Тел.: 8(83549)25709 Факс: 8(83549)25709 Как добраться?
Запись онлайн
Проверка статуса заявления

График работы МФЦ Яльчикского района

Филиалы

МФЦ Яльчикского района

МФЦ Яльчикского района

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

график загруженности центра

8 12 16 20

Новости

02 ноября 2018

Многофункциональный центр - новый уровень взаимодействия органов власти и населения

1 ноября глава администрации Яльчикского района Николай Миллин  в сопровождении начальников структурных подразделений администрации района посетил обновленный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Яльчикского района.

После проведения ремонтных работ залы МФЦ заметно расширились, стали более просторными и светлыми, удовлетворяющими все условия для качественного приема и обслуживания посетителей.

С  7 мая 2018 года начался капитальный ремонт и перепланировка помещения в АУ «МФЦ» Яльчикского района и завершен в установленный срок.

Капитальный ремонт  и перепланировка  помещения выполнены за счет бюджетных средств Яльчикского района Чувашской Республики, на эти цели было направлено 1833724,72 рублей. Как отмечает директор многофункционального центра Людмила Викторова, в обновленном помещении созданы комфортные условия для приема граждан и работы сотрудников центра «Мои документы».

Помещение оформлено в стиле нового единого для всей России бренда «Мои документы». В зале ожидания Центра для посетителей установлена электронная очередь, информационно-правовой терминал «Система ГАРАНТ», организован свободный доступ на единый портал государственных услуг, на онлайн-Сбербанк, созданы условия для посетителей с детьми, работает система кондиционирования воздуха, имеется свободная зона WI-FI, напольный кулер с горячей и холодной водой, туалет для посетителей и маломобильных граждан, есть системы охранно-пожарной сигнализации, внутренней и внешней навигации, для этого установлены информационные таблички, стенды и информационные указатели. В зоне информирования имеется оборудованное рабочее место (Ресепшн), предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.

На территории, прилегающей к Центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусмотрены места для инвалидов. Вход здание  оборудован пандусом для передвижения маломобильных граждан и  детских колясок.  Для повышения информированности населения размещены рекламные постеры, дорожные указатели.

Нужно отметить, что открытый пять лет назад Центр стал отправной точкой для принципиально нового уровня взаимодействия органов власти и населения района. Сегодня уже можно смело утверждать, что создание Центра позволило значительно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, упростить для населения процедуры их получения, сократить сроки сбора и оформления документов. Год от года растет объем работы у сотрудников Центра с увеличением количества оказываемых услуг населению.  

В настоящее время в центре «Мои документы» доступны 173 государственных и 39 муниципальных услуг. Среди наиболее популярных и социально-значимых услуг такие, как регистрация недвижимости, получения детских пособий, регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания, замена паспорта гражданина РФ, водительских удостоверений и многие другие. Одновременный прием заявителей осуществляется в 5 окнах обслуживания.  Каждое рабочее место сотрудника оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами. Во всех окнах приема заявителей обеспечена возможность граждан оценить качество предоставления государственных услуг.

 За 10 месяцев 2018 года зафиксировано 22329  обращений, что на  13% больше, чем в соответствующем периоде 2017 года. Сумма госпошлины по федеральным услугам, оказанным на базе Центра, составила 2006680,0  рублей. Из  этой суммы 25% поступает в районный бюджет.

Показатель  нагрузки  на одного универсального специалиста в день  с учетом принятых дел, консультаций и выданных результатов составил  26 обращений.

Максимальное время ожидания в очереди не превышает 15 минут. Все услуги, предоставляемые в Центре - бесплатные. Заявитель оплачивает только  госпошлину, взымаемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодически совершенствуя работу Центра и повышая качество предоставляемых услуг, увеличивается уровень доверия населения Яльчикского района к деятельности Центра по принципу «одного окна».

Глава администрации района Николай Миллин отметил качественное выполнение всех ремонтных работ строителями, пожелал сотрудникам успешной работы во благо жителей района и его гостей.